Техносила

Компания

Техносила

Собственники:
Сафмар (Safmar)
Финансовые показатели
2012 г.
Выручка: 25 млрд ₽
250px

Цифровой паспорт (15 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаНВБСПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2018
Описание проектаБПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)RightWay Программа лояльностиBPM, CRM, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга2016
Описание проекта1С-РарусПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2016
Описание проектаSAP CIS (САП СНГ)SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud), SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)BI, CRM, OSS/BSS, SCM, CRM - Системы лояльности2016
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2016
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)ITSM365.ruITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2016
Описание проектаFlocktory (Флоктори)Flocktory (продукт)CRM - Системы лояльности2015
Описание проектаПередовые системы самообслуживания (ПСС)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Описание проектаБухта (Buhta)Бухта: Складской комплекс (Buhta: WMS)WMS2015
Описание проектаOptima ServicesПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Описание проектаVideobaker2014
Описание проектаМастертел, MastertelУслуги телефонии и связи2014
Описание проектаGMCSSAP for Retail, SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)CRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли, CRM2009
Описание проектаOdyssey Consulting Group (ранее Columbus East)Microsoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Service DeskITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2008

СМ. ТАКЖЕ (40)

Активы

Конечные собственники

+ Техносила (СервисТрейд)

Компания «Техносила» – одна из сетей магазинов бытовой техники и электроники. Компания занимается розничной и оптовой продажей всех видов электроники и сопутствующих товаров.

История

2017

«Техносилу» закроют окончательно

Как пишет «Коммерсант», с 1 августа все посетители сайта tehnosila.ru будут автоматически переправляться в интернет-магазин «Эльдорадо», а клубные карты «Техносилы» будут заменены на карты «Клуб 'Эльдорадо'». На месте магазинов бренда появятся точки «Эльдорадо» и «М.Видео». Ранее сообщалось, что «Техносила» останется в виде интернет-магазина.

Также сообщается, что часть уволенных из «Техносилы» работников будут переведены в «М.Видео» или «Эльдорадо», а часть просто лишится работы. На данный момент под брендом «Техносила» работает всего пять магазинов против 97 в конце 2016 года, но и они будут закрыты до начала осени.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Причины закрытия

С начала 2017 года «Техносила» получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей. Ритейлер был готов погасить часть накопившихся долгов за счет товара на складах, еще часть — за счет распродажи остатков, но этого все равно не хватит, чтобы заплатить всем поставщикам. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров 'Техносила' не сможет», — сообщали представители «Техносилы».

"Техносила" закроет все офлайн-магазины

Все точки продаж крупной сети бытовой техники и электроники будут ликвидированы до сентября 2017 года , сообщило в июне издание "Деловой Петербург". От "Техносилы" останется лишь онлайн-магазин.

Руководство "Техносилы" уже разослало поставщикам письма о том, что у компании не хватает денег, чтобы заплатить все задолженности за поставленный товар. Представители сети магазинов заявили, что готовы погасить часть долгов за счёт оставшегося на складах товара. Ещё одну долю ретейлер планирует оплатить выручкой от распродажи остатков. Журналисты издания отмечают, что компания получила около 80 исков на общую сумму более 400 млн руб.

В 2015 году контроль над "Техносилой" получила финансовая группа "Сафмар" семьи Гуцериевых — Шишхановых. Уже в начале 2017 года сеть бытовой техники и электроники насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

В июне 2017 года "Сафмар" также договорился о покупке сетей "М.Видео" и "Эльдорадо". В связи с этим владельцы финансовой группы решили перевести все существующие магазины "Техносилы" под бренды "Эльдорадо" и "М.Видео".

2014

Продажи 4 квартала

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года объем продаж сети «ТЕХНОСИЛА» составил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. В том числе продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года. Рост продаж через сайт в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.

Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

«Техносила» и «Техношок» объединились

В сентябре 2014 года компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. Объединенная сеть, которая будет работать под брендом «Техносила», насчитывает 122 магазина с торговой площадью более 230 тысяч кв. метров во всех Федеральных округах за исключением Дальневосточного. Годовая выручка объединенной компании по итогам 2013 года составила около 27 млрд. рублей.

По условиям сделки доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами, которые юридически передали в объединенную компанию бизнес сетей. Обе стороны получают акции в объединенной компании: текущие акционеры получают соответственно 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Места в Совете Директоров объединенной компании распределятся следующим образом: 4 человека будет назначено со стороны «Техносила» и 3 человека будут представлены со стороны «Техношок». Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко. Организатором сделки выступила инвестиционная компания FRR (First Russian Recovery). Сопровождение сделки осуществлялось международной консалтинговой компанией KPMG.

В реорганизацию бизнес процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн.рублей. Этот бюджет будет направлен на коммуникационную поддержку, анонсирующую начало работы объединенной компании в Северо-Западном регионе, оптимизацию логистической системы, обновление IT-решений, а также внедрение обновленной системы CRM и программы лояльности объединенной компании.

1999

С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании http://www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.